Эксплуатация и ремонт Чери


Работа и регулировка внутреннего оборудования

Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации. Неисправности в пути. Техническое обслуживание. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование. Кузов. Приложения. Схемы электрооборудования.

Осмотр нового транспортного средства

 

Дилер Chery Automobile перед передачей транспортного средства Вам осмотрел его согласно правилам компании Chery Automobile Co., Ltd. Дилер обязан заполнить сервисную книжку, поставить дату продажи и печать в акте осмотра.

Дилер расскажет о технических характеристиках автомобиля согласно данных Chery Automobile и предоставит Вам общие сведения по эксплуатации автомобиля, после чего менеджер по продажам и Вы поставите свои подписи.

 

 

 

 

 

Рабочие положения ключа для комбинированной блокировки рулевого колеса/включения зажигания приведены ниже:

LOCK - зажигание выключается, рулевое колесо блокируется. При удалении ключа из замка зажигания активируется блокировка рулевого колеса. Для того чтобы заблокировать рулевое колесо после того, как Вы удалили ключ из замка зажигания, Вам следует слегка повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не послышится легкий щелчок.

АСС - разблокировка рулевого колеса. Цепи электрических приборов с низким уровнем нагрузки, такие как лампа внутреннего освещения и т. п., замкнуты, могут быть включены, но цепи зажигания и основного электрического оборудования остаются разомкнутыми. В случае, если не получается или с трудом получается провернуть ключ из положения LOCK в эту позицию, Вы можете слегка провернуть руль, после чего блокирующий механизм может быть открыт. Замок зажигания не должен находиться в этом положении долгое время, чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи.

ON - замыкает цепь зажигания вместе со всеми доступными электрическими цепями, при этом загораются контрольные и предупреждающие лампы индикаторов. Эта позиция является нормальной при вождении и обязательной при буксировке автомобиля.

START - включение стартера для пуска двигателя. Когда ключ находится в таком положении, все фары и электрическое оборудование большой нагрузки находятся в состоянии открытого контура. В замок зажигания встроен ограничитель повторного срабатывания. Когда двигатель уже запущен, это устройство не позволит повторно включить стартер, защищая таким образом стартер и маховик двигателя от повреждения. В случае затруднения при пуске двигателя следует вернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK, после чего перевести его снова в положение START. Когда пуск двигателя произошел, отпустите ключ. Ключ автоматически вернется в положение ON.

 

Когда пуск двигателя произошел, Вы должны немедленно отпустить ключ зажигания. Никогда не держите ключ зажигания в положении START в течение длительного времени!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иногда для более безопасной и комфортной езды следует подрегулировать высоту рулевого колеса. Отожмите блокирующий рычаг за крышкой рулевой колонки и отрегулируйте рулевое колесо в направлении вверх-вниз. После того как нужное положение найдено, верните блокирующий рычаг в исходную позицию, чтобы зафиксировать положение рулевого колеса.

 

 

Никогда не регулируйте рулевое колесо во время управления автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для подачи звукового сигнала нажмите на подушку рулевого колеса, обозначенную символом

 

 

Звуковой сигнал может работать даже при выключенном зажигании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В холодное время года перед использованием стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки стеклоочистителей к ветровому стеклу. Если они примерзли, их следует разморозить, после чего стеклоочистители пригодны к использованию. Если этого не сделать, мотор стеклоочистителя может быть поврежден. Б случае, если на ветровом стекле присутствует такое препятствие, как нарост инея, включение стеклоочистителя также может повредить мотор стеклоочистителя. Перед включением стеклоочистителя препятствие должно быть удалено. При сухом ветровом стекле не включайте очиститель стекла, иначе вы поцарапаете ветровое стекло и повредите щетки стеклоочистителя.

 

 

Мотор стеклоочистителя будет работать, только когда замок зажигания находится в положении ON. Всего существует пять режимов работы стеклоочистителя. Когда стеклоочиститель не используется, переключатель должен находиться в положении OFF.

 

Разовая очистка

Нажмите рычаг управления вверх до положения MIST и отпустите. Рычаг управления автоматически вернется в положение OFF. В данном случае стеклоочиститель сработает только один раз.

 

Периодическая очистка

 

 

Переключите рычаг управления из положения OFF вниз, до положения INT.

Стеклоочиститель будет автоматически срабатывать через короткие интервалы времени.

 

Регулярная очистка

 

 

Переключите рычаг управления из положения OFF на два деления вниз, до положения LO.

 

 

Высокоскоростная очистка

 

 

Переключите рычаг управления из положения OFF на три деления вниз, до положения HI.

 

 

 

 

Нажмите рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу и удерживайте в таком положении. Моющая жидкость будет подаваться из отверстий форсунок, расположенных перед ветровым стеклом, и одновременно с этим будут работать стеклоочистители. При отпускании рычага переключателя подача моющей жидкости прекратится, но стеклоочистители совершат еще несколько движений.

 

 

Подача воды не может продолжаться более 10 секунд. Эта операция также не может быть произведена при отсутствии моющей жидкости в бачке, иначе мотор стеклоомывателя может быть поврежден.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При езде в ночное время Вы можете отжать рычаг антиослепления, чтобы изменить угол зеркала заднего вида и снизить ослепляющее воздействие дальнего света.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ослабив пружинную защелку, можно отстегнуть солнцезащитный козырек и развернуть его на боковое стекло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы управления со стороны водителя

 

 

Органы управления со стороны пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрические зеркала заднего вида могут регулироваться при помощи переключателя, расположенного на двери со стороны водителя. Этот переключатель может работать, только когда ключ зажигания находится в положении ON.

 

 

Когда переключатель повернут в направлении против часовой стрелки, можно регулировать левое зеркало заднего вида; когда переключатель повернут в направлении по часовой стрелке, можно регулировать правое зеркало заднего вида.

Когда переключатель повернут влево или вправо до соответствующего положения, смещение переключателя вперед, назад, влево или вправо может соответственно менять положение зеркала вверх, вниз, влево и вправо. Переключатель должен быть возвращен в центральную позицию по окончании настройки.

При необходимости, например, когда автомобиль находится в узком месте, внешние зеркала заднего вида могут быть убраны вручную. Одним простым движением зеркало заднего вида может быть легко возвращено в исходное положение. Изображение объекта в выпуклой линзе зеркала заднего вида кажется меньше и дальше, чем на самом деле, поэтому следует обращать особое внимание на то, чтобы не переоценивать реальное расстояние до объектов.

 

 

 

 

 

Левая передняя дверь

 

Пассажирская дверь

Органы управления со стороны пассажиров

Электрический стеклоподъемник может работать, только когда ключ зажигания находится в положении ON.

Каждым окном можно управлять при помощи органов управления, расположенных на внутренней панели каждой из дверей. Окно можно открыть или закрыть при помощи нажатия или отжима соответствующего переключателя. Если в процессе опускания или подъема стекла отпустить кнопку переключателя, стекло останется в текущем положении.

Переключатель подъема стекла имеет функцию задержки, иными словами, он может работать в течение 60 секунд после того, как ключ зажигания вынут из замка зажигания.

Органы управления каждого стеклоподъемника оснащены функцией легкого прикосновения, то есть оконное стекло автоматически будет опускаться до конца, если кнопка нажата более чем одну секунду.

Окна всех четырех дверей могут управляться при помощи кнопок, расположенных на дверной панели со стороны водителя.

 

 

 

 

 

 

На дверной панели со стороны водителя расположена кнопка блокировки стеклоподъемников в целях безопасности. Когда эта кнопка находится в нажатом положении, кнопки стеклоподъемников на передней правой и двух задних дверях не работают. Теперь только кнопка со стороны водителя может открывать и закрывать соответствующее окно. Это рекомендуется делать в случае, если на заднем сидении сидят дети.

 

 

Примечание

Будьте внимательны при закрывании окна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выключатель боковой воздушной подушки переднего пассажирского места имеет два рабочих положения - ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.), которые могут быть выбраны, если вставить ключ зажигания в замок со стороны приборной доски и повернуть ключ зажигания. В положении OFF на панели приборов загорается лампочка индикатора РАВ и воздушная подушка переднего пассажирского сидения отключена. Если на переднем пассажирском сидении установлено детское сиденье, необходимо установить выключатель в положение OFF. (Пожалуйста, ознакомьтесь с главой «Сиденья и система безопасности».)

Во время поездки никогда не ставьте горячие напитки в передние и задние подстаканники, чтобы пассажиры не пострадали от попадания брызг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При нажатии каждой кнопки включается обогрев соответствующего сиденья. Повторное нажатие кнопки выключает обогрев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пепельница расположена напротив рычага переключения передач и открывается нажатием на верхний край крышки. Если требуется опорожнить пепельницу, пожалуйста, выньте съемную часть. Прикуриватель расположен под крышкой пепельницы и доступен, когда крышка пепельницы открыта. Вдавите прикуриватель и ждите, пока он не выскочит автоматически, после этого прикуриватель готов к использованию. Прикуриватель можно использовать даже при выключенном зажигании.

 

 

Прикуриватель не должен находиться в нажатом состоянии долгое время во избежание несчастного случая. Если в салоне автомобиля остается ребенок 6а присмотра, прикуриватель следует унести с собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта пепельница находится с обратной стороны центрального подлокотника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта штепсельная розетка расположена слева от переднего пассажирского сиденья на нижней панели с правой стороны центральной консоли и служит для питания дополнительного электрооборудования, такого как бортовой холодильник и т. д.

 

 

Розетка рассчитана на напряжение 12 вольт и номинальную мощность 120 ватт. Электрическое оборудование номинальной мощности выше 120 ватт не может питаться от этой розетки по причине возможного возгорания. Электрическое оборудование с напряжением иным, чем 12 вольт, также не может питаться из этой розетки по причине возможного повреждения электрического оборудования или возможного возгорания.

 

В виду того что эта розетка потребляет энергию аккумулятора, установленного на автомобиле, при длительном использовании розетки для питания электрического оборудования после остановки двигателя, аккумулятор серьезно разрядится и пуск двигателя станет невозможным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомогательная система заднего радара это устройство, информирующее водителя при помощи звукового сигнала и отображения дистанции на дисплее о приближении задней части автомобиля к препятствию.

При использовании этого устройства ключ зажигания должен находиться в положении ON, а рычаг переключения передач должен быть установлен на передачу заднего хода. Когда препятствие приблизится к центральному датчику радара на расстояние около 90 см, будет подан редкий прерывистый звуковой сигнал. Когда левый/правый задний датчик радара окажется на расстоянии 60 см от какого-либо препятствия, будет подан частый прерывистый звуковой сигнал. (Чувствительность датчиков можно проверить, если поместить руку в область действия радара.)

 

 

Чтобы редкий прерывистый звуковой сигнал начал меняться на частый звуковой сигнал, рука должна находиться примерно в 60 см от центрального датчика радара. Чтобы постоянный звуковой сигнал появился, рука должна находиться примерно в 35 см от датчика радара. Звуковые сигналы исчезнут или снова станут прерывистыми, если поднести руку слишком близко к датчику

 

 

Всего три датчика установлены на заднюю часть автомобиля: центральный датчик парковочного радара с радиусом действия 0 - 150 см и четырьмя режимами звукового сигнала и левый/правый датчики заднего радара с радиусом действия 0 - 90 см и тремя режимами звукового сигнала. Детальное описание следует ниже: центральный датчик радара; L/R левый/правый датчики радара. Показываемое расстояние округляется до 5 см, например, при реальной дистанции в 123 см будет показано 120 см.
Датчик парковочного радара чувствует объект, расположенный в непосредственной близости. Следует помнить о том, что датчик может не почувствовать бампер автомобиля со слишком высокой посадкой.

 

 

 

С учетом того что спецификация автомобиля меняется, есть вероятность несовпадения между описанием, приведенным в данной инструкции, и настоящим автомобилем, и Вам следует это понимать. Снег или грязь на поверхности датчика радара заднего хода следует вытирать тряпкой или мыть слабым напором воды.

 

Положение датчика радара заднего хода Расстояние до препятствия Тон сигнала
C До 150 см

Редкий прерывистый звуковой сигнал

C/L/R До 90 см

Редкий прерывистый звуковой сигнал

C/L/R До 60 см

Частый прерывистый звуковой сигнал

C/L/R До 35 см

Постоянный звуковой сигнал

 

Мощный напор воды или относительно сильное внешнее воздействие могут нарушить работу датчика радара. Поверхность датчика радара никогда не должна подвергаться давлению, стискиванию или ударам.

 

В случае, если звуковой сигнал отсутствует даже при непосредственном приближении датчика к препятствию, необходимо проверить следующее:

• Не покрыта ли поверхность датчика радара снегом или грязью?

• Не замерзла ли поверхность датчика радара?

• Не простаивал ли автомобиль без эксплуатации в течение длительного времени в холодное или жаркое время года?

Если вышеуказанные пункты не дали результатов, Вам следует доставить Ваш автомобиль в авторизованный центр продаж и технического обслуживания Chery для детального осмотра.

 

Датчик радара может не работать при температурах ниже -20° или выше 50°.

 

В случаях, описанных далее, когда звуковой сигнал не появится, даже если датчик радара вплотную приблизится к препятствию, обратите внимание на следующее:

• Тонкие объекты, такие, как стальная проволока, трос, забор и т. д.

• Низкие объекты, такие как камни и т. д.

• Мягкие объекты, легко поглощающие ультразвук, такие как снег, хлопок, губка и т. д.

• Замерзшие капли воды, образовавшиеся на поверхности датчика радара.

• Датчик радара покрыт снегом или грязью.

В следующих случаях звуковой сигнал может срабатывать ошибочно:

• Тонкие предметы, такие как стальная проволока, трос, забор и т. д.

• В случае установки и использования радио или антенны большой мощности.

 

Звуковой сигнал не срабатывает, если препятствие находится за пределом чувствительности. При встрече с несколькими объектами датчик радара заднего хода чувствует только ближайший предмет.

 

• Звуковой сигнал других транспортных средств, звук двигателя мотоцикла, звук тормозов и т. д. вблизи от датчика радара.

• Езда в условиях мокрого снега или дождя.

• В зависимости от формы препятствия - звуковой сигнал радара может не сработать в случаях приближения к предметам, слабо отражающим ультразвук, которые показаны на следующей картинке.